Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Добрый день. Я обратился в ремонтный сервис с целью замены аккумулятора в мобильном телефоне. После произведенной замены телефон...

Специализация
Адвокат
Минская областная коллегия адвокатов

Лицензия
№02240/2143от 22.03.2012 г.
Контакты
velcom: (29) 342 41 70
email: shaposhnvv@gmail.com

Блог Владимира Шапошникова



Добрый день. Я обратился в ремонтный сервис с целью замены аккумулятора в мобильном телефоне. После произведенной замены телефон перестал корректно работать. Мастер забрал телефон для выявления неполадок. По итогу двухдневной диагностики и манипуляций выяснилось, что он уже не включается в принципе. По телефону меня "кормят завтраками", говорят "ну вы же понимаете, это техника" и т.д. Меня все это наводит на мысль, что телефон в рабочем состоянии я уже не увижу. Подскажите, как и куда писать заявление о защите прав потребителя по причине некачественного ремонта? Гарантия с чеком у меня на руках.

ну сначала надо писать претензию ремонтникам. А при отказе удовлетворения требований - в суд.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.