Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Добрый день. Помогите пожалуйста, я уже не знаю что делать и кто мне может помочь. Я купила телефон в интернет-магазине. В оговоренный...

Специализация
Адвокат
Минская областная коллегия адвокатов

Лицензия
№02240/2143от 22.03.2012 г.
Контакты
velcom: (29) 342 41 70
email: shaposhnvv@gmail.com

Блог Владимира Шапошникова


Добрый день. Помогите пожалуйста, я уже не знаю что делать и кто мне может помочь. Я купила телефон в интернет-магазине. В оговоренный срок его доставили в мой город. В течение нескольких дней я заметила, что с ним что-то не так. Он глючит, батарею не держал, выключался при пользовании блютузом и в состоянии покоя не определял сим-карту. Я позвонила в Сервисный центр и объяснила ситуацию, на что мне в абсолютно хамской форме сказали что бы я привезла телефон на диагностику в мастерскую по определенному адресу. В ближайшее время, я завела туда телефон,в течение 14 дней мне обещали перезвонить. На диагностику взяли только телефон, все документы и коробка осталась у меня. После этого я снова позвонила в Сервисный центр чтобы узнать, могу ли я рассчитывать на возврат денег. На что мне сказали, что если я не знаю законов они не обязаны мне их разъяснять и что на возврат денег я могу не рассчитывать. Я решила ждать заключения диагностики. По истечению 14 дней я начала звонить, на что мне было сказано что с ним все впорядке, что они заменили прошивку и никаких проблем они не видят. Но они еще хотят протестировать батарею и перезвонят через несколько дней. Никто естественно не перезвонил, я начала звонить сама. На что мне сказали что тест еще не закончен, но скорее всего телефон будет на замену и мне перезвонят еще через пару дней. Снова никто не позвонил и я начала звонить сама, мне сказади что телефон идет на замену и что бы я звонила в сервисный центр. Позвонила,спросила как я могу его обменять, ведь я из другого города и возможно ли доставка другого телефона курьером с моей оплатой. На что мне сказали что это мои проблемы и ездить забирать телефон из ремонта для обмена они не обязаны. Хорошо. Я начала договариваться на день что бы приехать и поменять телефон. На что выясняется что такого же телефона в наличии у них нет, есть такой же но другого цвета. Нужный мне цвет будет не известно когда, либо я жду либо беру то что есть. Хорошо, я согласилась. На данный момент уже прошел месяц всей этой волокиты, а доставку платным курьером они ,может быть, могут выслать в конце следующей недели, и то, может быть. Я приехала, договорилась что курьер доставит мне по определенному адресу до шести часов вечера, и если он не успеет, то я должна буду ехать за ним сама по оговоренному с курьером адресу. Я сказала что я приезжая, и мне завтра на работу, можно ли доставить мой телефон по раньше, на что мне снова нахамили и сказали, курьер вообще не обязан его доставлять, что мой обмен он сделает после всех своих заказов если у него останется время. Подскажите пожалуйста, верны ли их действия?могу ли я вернуть деньги, если мне на замену предоставляют не интересующий меня товар?у меня уже столько обиды и злости на эту фирму,а кто прав-не знаю.Заранее огромное спасибо

Суд поможет. Получается никак по другому.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.