Добрый день!!! Подскажите пожалуйста, куда обращаться или куда писать, уже просто нет сил. Купили телефон в рассрочку ребёнку 12 декабря 2018
года, и дополнительно приобрели мобильное каско на год. За время пользования у ребенка телефон упал и разбилось стекло. Сдали его на ремонт 28 ноября 2019. Через 2 недели нам позвонили и сообщили о том, что ещё нет детали нужно подождать ещё неделю. Мы согласились и решили подождать. Через какое-то время мы позвонили в отдел ремонта чтобы поинтересоваться по поводу нашего телефона, где нам сообщили, что он ещё не готов и ремонт довольно дорогой. Как нам объяснили в цену на которую мы его страховали мы вложились. Нам обещали что к новому году ребёнок свой телефон увидит! Но к новому году ни к рождеству мы его не увидели. Сейчас нам объясняют по телефону, что у них меняется документация и они не могут передать телефон в тот центр где мыего сдавали , а курьером предлагают привезти хоть сегодня. И каждый день когда мы звоним поинтересоваться передал ли телефон в сервисный центр или нет всегда один и тот же ответ. В замен на время ремонта нашего телефона нам никто не предлагал телефон, хотя как реализалось должны были. Уже прошло 1,5 месяца как мы его сдали в ремонт. В договоре у них написано что 14 дней на ремонт или 30 если будут обнаружены скрытые диффекты, таковых небыло. Подскажите пожалуйста что нам с этим всем делать , уже нет сил ? и ребенок растроенный.
Можете обратится в суд. с иском о защите прав.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий