Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Добрый день! Отдавал ноутбук в сервисный центр для диагностики неисправности. После озвученной стоимости ремонта от услуг отказался и...

Специализация
Адвокат
Минская областная коллегия адвокатов

Лицензия
№02240/2143от 22.03.2012 г.
Контакты
velcom: (29) 342 41 70
email: shaposhnvv@gmail.com

Блог Владимира Шапошникова



Добрый день! Отдавал ноутбук в сервисный центр для диагностики неисправности. После озвученной стоимости ремонта от услуг отказался и забрал ноутбук. Когда пришёл домой оказалось что были подменены запчасти, в том числе и жёсткий диск с данными(вместо него был неисправный). Подмену заметил не сразу, и часть запчастей вернули в эквиваленте. Отремонтировал неисправный жёсткий диск и оказалось, что это не моя модель, а по хранящимся на нем персональным данным идентифицируется другой гражданин РБ. В досудебном порядке урегулировать ситуацию не получилось. Сервисный центр ссылается на акт приёмки в котором стоит моя подпись, о том что я не имею претензий при получении. Однако ни в акте приёма, ни в акте выполненных работ информация о серийных номерах запчастей отсутствует.

Подскажите, как лучше поступить в сложившейся ситуации? Имеет ли смысл обращаться к прошлому владельцу с попыткой оформить совместную претензию/иск?

Спасибо.

А причем здесь сторонний гражданин?
Вам необходимо обращаться в суд. Только экспертизу требуется провести по некачественным работам

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.