Добрый день! Отдавал ноутбук в сервисный центр для диагностики неисправности. После озвученной стоимости ремонта от услуг отказался и забрал ноутбук. Когда пришёл домой оказалось что были подменены запчасти, в том числе и жёсткий диск с данными(вместо него был неисправный). Подмену заметил не сразу, и часть запчастей вернули в эквиваленте. Отремонтировал неисправный жёсткий диск и оказалось, что это не моя модель, а по хранящимся на нем персональным данным идентифицируется другой гражданин РБ. В досудебном порядке урегулировать ситуацию не получилось. Сервисный центр ссылается на акт приёмки в котором стоит моя подпись, о том что я не имею претензий при получении. Однако ни в акте приёма, ни в акте выполненных работ информация о серийных номерах запчастей отсутствует.
Подскажите, как лучше поступить в сложившейся ситуации? Имеет ли смысл обращаться к прошлому владельцу с попыткой оформить совместную претензию/иск?
Спасибо.
А причем здесь сторонний гражданин?
Вам необходимо обращаться в суд. Только экспертизу требуется провести по некачественным работам
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий