Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Добрый день. Меня зовут Наталья и у меня такая проблемма. Машина находиться на гарантии и обслуживается в сервисном центре. В сентябре...

Специализация
Адвокат
Минская областная коллегия адвокатов

Лицензия
№02240/2143от 22.03.2012 г.
Контакты
velcom: (29) 342 41 70
email: shaposhnvv@gmail.com

Блог Владимира Шапошникова


Добрый день. Меня зовут Наталья и у меня такая проблемма. Машина находиться на гарантии и обслуживается в сервисном центре. В сентябре месяце заганяли машину на гарантийный ремонт по покраске заднего крыла (отошло лако-красочное покрытие заводской брак) . После покраски цвет крыла существенно отличался от основного кузова машины мы обратились с притензией и машину перекрасили, однако после перекраски цвет так же отличается от основного кузова машины и под определенным углом и светом это видно не вооруженным глазом не сициалисту. В очередной раз обратились с притензией на которую получили следующий ответ- Здравствуйте Наталья! Понимаем Вашу ситуацию. Однако сложность в том, что при устранении кузовных повреждений в рамках гарантии согласно технологии ремонта обрабатывается и красится только поврежденный элемент (что обоснованно). Соответственно оттенки на смежных элементах будут несколько отличаться, так как подобрать краску для автомобиля со сроком эксплуатации более года таким образом, чтобы ее тон совпадал с тоном первоначального покрытия задача очень сложная, почти невыполнимая. Поэтому требовать от дилера 100% совпадения тонов нереальная задача на сегодняшний день. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, служба поддержки клиентов Volkswagen в Беларуси Подскажите пожалуйста, как правильно поступить в сложившейся ситуации различие цвета существенное.

В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени или выявляются неоднократно либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
1) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
2) потребовать замены товара ненадлежащего качества на товар, соответствующий договору.
Ну не знаю, одно дело стиральная машина, а другое - автомобиль. К тому же насколько данный недостаток влияет на его эксплуатацию?
В общем по форме у вас есть права указанные выше, а по существу вопроса.....стОит ли заморачиваться?

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.