Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Доброго времени суток, уважаемые юристы, адвокаты. Пишу вам не первый раз, потому что вы мне очень помогаете. Такой вопрос: приобрел...

Специализация
Адвокат
Минская областная коллегия адвокатов

Лицензия
№02240/2143от 22.03.2012 г.
Контакты
velcom: (29) 342 41 70
email: shaposhnvv@gmail.com

Блог Владимира Шапошникова


Доброго времени суток, уважаемые юристы, адвокаты. Пишу вам не первый раз, потому что вы мне очень помогаете. Такой вопрос: приобрел сотовый телефон 6 декабря 2018 года в магазине --------. И только сегодня обнаружил дефект на экране(тонкая полоска с размером волос.) Как мне поступить в данной ситуации, ведь я его не понял,не бил, не топил. Очень бережно отношусь к технике. А меня в магазине предупреждали,что спустя 3 месяца может что-то выскочить (брак). Вот так и получилось . Могу ли я обменять спустя такой период пользования телефоном на такую же модель ? А можно ли вернуть деньги , если он куплен даже в рассрочку ? Спасибо

Для начала надо обратиться в сервисный центр о возможности ремонта аппарата

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.