Доброго времени суток, уважаемые юристы, адвокаты. Пишу вам не первый раз, потому что вы мне очень помогаете. Такой вопрос: приобрел сотовый телефон 6 декабря 2018 года в магазине --------. И только сегодня обнаружил дефект на экране(тонкая полоска с размером волос.) Как мне поступить в данной ситуации, ведь я его не понял,не бил, не топил. Очень бережно отношусь к технике. А меня в магазине предупреждали,что спустя 3 месяца может что-то выскочить (брак). Вот так и получилось . Могу ли я обменять спустя такой период пользования телефоном на такую же модель ? А можно ли вернуть деньги , если он куплен даже в рассрочку ? Спасибо
Для начала надо обратиться в сервисный центр о возможности ремонта аппарата
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий