Здравствуйте,я ИП(розничная торговля по образцам) продал мебель (столы стулья) юл в кафе.Через месяц несколько стульев ломаются, покупатель хочет вернуть всю уже б/у мебель мотивируя "хлипкостью"и не соглашается на замену сломанных стульев на новые( по договору гарантия год).Правомерны ли его требования?Заранее спасибо.
Если Вы согласны с тем, что претензии покупателя обоснованные (относительно качества мебели), то это право покупателя.
В противном случае, при наличии спора, должна быть проведена экспертиза, которая ответит на этот вопрос.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
5 ноября 2013 — Гость
Отправить комментарий