Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Здравствуйте,я ИП(розничная торговля по образцам) продал мебель (столы стулья) юл в кафе.Через месяц несколько стульев ломаются,...


Здравствуйте,я ИП(розничная торговля по образцам) продал мебель (столы стулья) юл в кафе.Через месяц несколько стульев ломаются, покупатель хочет вернуть всю уже б/у мебель мотивируя "хлипкостью"и не соглашается на замену сломанных стульев на новые( по договору гарантия год).Правомерны ли его требования?Заранее спасибо.

   Если Вы согласны с тем, что претензии покупателя обоснованные (относительно качества мебели), то это право покупателя.
   В противном случае, при наличии спора, должна быть проведена экспертиза, которая ответит на этот вопрос.   

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.