Здравствуйте! В интернет-магазине приобретен электроинструмент. После второго случая возникновения неисправности в гарантийный период было решено расторгнуть договор купли-продажи. Продавец в устной форме отказывает в расторжении договора, объясняя это необходимостью обращения покупателя в сервис-центр для подтверждения наличия неисправности заключением сервис-центра. Покупатель считает, что Законом о защите прав потребителей не предусмотрено его обязательство обращаться в сервис-центр. При этом тем же законом предусмотрено обязательство продавца провести независимую экспертизу товара, если он не согласен с фактом наличия в нем недостатков. Продавцу направлено требование о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств. Какого-либо ответа от продавца не получено. Может ли покупатель в данной ситуации обратиться в суд по истечении 14 дней с момента получения продавцом требования о расторжении договора, или покупателю самому необходимо обязательно обращаться в сервис-центр?
может обращатся в суд. Ну а уже в судебном заседании будет рассматриватся вопрос назначения экспертизы товара.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий