Здравствуйте. Прошлой осенью я приобрёл китайский моб. телефон на рынке Ждановичи с гарантийным обслуживанием. Через пару месяцев он стал ломаться. В гарант. мастерской его приняли один раз, через неделю я его вернул с той же поломкой. Потом поломка стала повторяться снова и снова. Они принимали и снова возвращали(один раз я, проверив, тут же сдал его обратно). 10мая 2011г. я в последний раз сдал свой тел.в эту сервисную мастерскую по гарантии и по сей день от них нет никакого известия. Я сперва звонил, они обманывали меня, что тел.отремонтирован, когда перезванивал, чтобы приехать забрать, говорили, что ещё не готов и т.д.Я написал им 2 заказных с уведомлением письма(одно в сентябре, второе в декабре), приходили корешки, что кто-то за них расписался в получении, но ответа я так и не получил. Что Вы можете мне посоветовать?
Пока тел.находился у них в "ремонте" закончился срок обслуживания его по гарантии. Может они этого и добивались? Ведь, вернув его мне с той же поломкой, они знают, что больше бесплатно я к ним обратиться не смогу.
Я Вам буду очень благодарен, если Вы мне поможете, ведь это явное мошенничество.
С уважением, Юрий.
Ну мошенничеством здесь пока нельзя ничего назвать.
А вот недобросоыестность исполнителя присуствует.
Собственно говоря у вас есть право обращения в суд с иском о возмещении ущерба.
Обратитесь к адвокату. Адреса юридических консультаций есть на нашем сайте тут.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Спасибо.