Здравствуйте, приобрели входную дверь Юркас, через два месяца пользования был обнаружен производственный брак о котором было сообщено продавцу продавцу в декабре 2020 года на что он с браком согласился и сказал заменит замок, два месяца прошло ничего не заменили, затем после +100500 моих звонков и посещений магазина с вопросом о замене поступил ответ что они с браком согласны и заменят мне полотно целиком, я написала из претенциозное заявление, на которое мне ответ так и не поступил, но я его отксерила, там подпись менеджера и печать, так вот мой вопрос, продавец не отказывается менять товар, но и не меняет в итоге 20 февраля будет 3 месяца с момента моей устной жалобы и месяц с момента письменной, что делать в такой ситуации? И ещё вопрос если идти в защиту прав потребителей как они могут повлиять на ситуацию?
Идти надо в суд. ОО "защита прав потребителя" никак не влияет на ситуацию. В данном случае только суд. А вот что у суда требовать - это вам ллучше подойти на консультацию и определиться со своими желаниями. Документов на первый взгляд у вас хватает
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий