Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правильно оформить трудовую книжку, если произошло слияние фирм?
Если собственники имущества нашли средства на оформление слияния, то пусть найдут средства и направят работника, отвечающего за ведение трудовых книжек на курсы повышения квалификации или если такие бедные купят необходимую литературу данному работнику.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
14 марта 2012 — Гость
Отправить комментарий