здравствуйте! очень нужна помощь. купила планшет, через пару дней в нём стал хрипеть динамик, причём постоянно. потом отошло гнездо зарядки. я отвезла его в сервис. через месяц мне планшет вернули, но динамик так и хрипит, как раньше. нужно снова везти в ремонт. подскажите, могу ли я просить о замене этого аппрата на новый или о материальном возмещении, т.к. не исключаю, что обращаться в сервис нужно будет ещё не раз. большое спасибо
Если сервис подтвердит вам наличие неустранимого дефекта - то можете требовать замены товара у продавца. Или расторжения договора купли-продажи
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Здравствуйте! большое спасибо за ответ. хочу уточнить: планшет относится к сложным бытовым товарам, а на эту категорию вроде бы не даётся право на расторжение договора купли-продажи. а если это можно осуществить, то подскажите, пожалуйста, как. Мне предолжили обменять товар на другую , более дешёвую модель. как в таком случае исчисляется цена на товар? свои прайсы продавец мне, естественно, не покажет. мне было сказано, что разница на планшеты по сегодняшним ценам составляет 200.000, но в интернет-магазинах эта разница 600.000. товар, к тому же, был куплен в кредит. как поступить в этом случае? спасибо