Здравствуйте. несколько лет назад брала у банка кредит. Более года назад его полностью выплатила и получила в банке документ о прекращении кредитной линии. Сейчас, по прошествии более года, мне позвонили из банка и сказали что нужно внести ещё 800.000 на счёт, т.к. случился сбой у них в программе и при оплате кредита в каком-то месяце сумма была зачислена в двойном размере. На мою просьбу выслать мне официальное письмо с разъяснениями, девушка-консультант пригрозила, что банк возобновит мою кредитную линию и положила трубку. Насколько ли правомерны действия банка? И как мне быть в данной ситуации?
Реагировать на усные требования по телефону - не совсем верно. Действительно, банк предоставил Вам справку о погашении, а потому сейчас должен обосновать, почему требуется дополнительная оплата. Если у Вас сохранились документы, подтверждающие оплату, а также договор, график, то Вы можете сами проверить, насколько прав банк в данном случае, а также оспаривать его действия. Пока что стоит дождаться от банка каких-то более конкретных действий, конечно, в письменном виде. Затем можете обращаться к адвокату за защитой своих интересов.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
17 марта 2015 — Гость
Отправить комментарий