Здравствуйте, купила в интернет-магазине парфюмерную воду и часы. Пробка на парфюмерной воде облезлая, часы остановились на второй день. Продавец предлагает заменить батарейку (но тогда придется вскрывать часы - а если причина несправности вовсе не в батарейке?) и парфюмерную воду заменить также отказывается, ссылаясь на то, что я не смогу доказать что она покупалась именно в этом интернет-магазине. Правомерны ли действия продавца и могу ли я заменить товар или вернуть деньги. Интернет-магазин предлагает "качественные часы известных брендов" без товарной упаковки (просто в мешочке) и гарантии.
Вы имеете право потребовать возврата денег (замены товара и т.п.) при условии продажи Вам товара ненадлежащего качества. При наличии спора это решается при помощи экспертизы, которая проводится за счет продавца.
В случае продажи парфюмерно-косметических товаров надлежащего качества они возврату не подлежат.
По факту Вы имеете право написать жалобу на действия интернет-магазина в управление потребительского рынка Мингорисполкома (облисполкома), заявление в милицию о проведении проверки по факту торговли поддельной парфюмерией. Есть ещё суд...
Для более подробной консультации и помощи в составлении соответствующих документов Вы можете обратиться за помощью к нам, предварительно договорившись о встрече по телефону.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
21 ноября 2013 — Гость
Отправить комментарий