Здравствуйте! Купил в салоне "Алло" сотовый телефон. С самого начала обрывалась связь. Перезванивать приходилось по пять раз. Отдал в ремонт по гарантии. После ремонта проблема осталась. Понес другой раз, принять в ремонт согласились, но сказали, что нет телефона на подмен на время ремонта. Сказали надо ждать, пока что-нибудь появится. Правомерно ли это? И что делать, если и второй раз проблему не устранят?
Пишите официальную претензию продавцу. Дополнительно оставьте запись в книге замечаний и предложений продавца.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
21 июля 2014 — Гость
Отправить комментарий