Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Здравствуйте! Купил в салоне "Алло" сотовый телефон. С самого начала обрывалась связь. Перезванивать приходилось по пять раз. Отдал в...


Здравствуйте! Купил в салоне "Алло" сотовый телефон. С самого начала обрывалась связь. Перезванивать приходилось по пять раз. Отдал в ремонт по гарантии. После ремонта проблема осталась. Понес другой раз, принять в ремонт согласились, но сказали, что нет телефона на подмен на время ремонта. Сказали надо ждать, пока что-нибудь появится. Правомерно ли это? И что делать, если и второй раз проблему не устранят?

   Пишите официальную претензию продавцу. Дополнительно оставьте запись в книге замечаний и предложений продавца.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.