Приобрела босоножки с гарантийным сроком 1 месяц. Они оказались бракованными. Обратилась в магазин (до истечения гарантийного срока) . Продавцы магазина предложили устранить дефект, на что я согласилась. Однако, в продлении гарантийного срока после ремонта мне отказали (сказали, что отремонтировали за свой счет и продление гарантии не положено), документа, подтверждающего, что обувь находилась в ремонте не дали. После ремонта обувь вновь порвалась, однако первоначальный срок гарантии истек (прошло 5 дней) и в магазин я не обратилась, так как была дезинформирована продавцами. Через три недели обратилась в магазин с претензией неправильного оформления процедуры устранения дефекта и, соответственно, отказа в продлении гарантиййного срока. Заведующая магазина, нагрубив, сказала, что продавцы сообщали мне о продлении гарантии на неделю и дали все необходимые документы. В результате я ничего не могу доказать. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия. Спасибо.
Ну я бы на вашем месте обратился в суд.
Обратитесь к адвокату. Адреса юридических консультаций есть на нашем сайте тут.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий