Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Добрый день. Мать приобрела телефон в рассрочку в Велком. Спустя 10 дней телефон выключился и не реагировал на зарядку. Принесли в салон...

Специализация
Адвокат
Минская областная коллегия адвокатов

Лицензия
№02240/2143от 22.03.2012 г.
Контакты
velcom: (29) 342 41 70
email: shaposhnvv@gmail.com

Блог Владимира Шапошникова


Добрый день. Мать приобрела телефон в рассрочку в Велком. Спустя 10 дней телефон выключился и не реагировал на зарядку. Принесли в салон они сказали давайте заполним заявку в сервисный центр для проведения проверки качества, с пометкой что при выявлении брака или существенный недостатках в ремонта отказываемся ( все документы на руках) через 19 дней она пришла и они сказали что телефон проверили и с ним все хорошо. В акте о проделанной работе указано 1 услуга разборка, сборка ОАУ, предварительный осмотр 2 услуги по обновлению и восстановлению П.О. заменены детали----прочерк---... ниже написано, ПОСЛЕ РЕМОНТА ТОВАР НАХОДИТЬСЯ В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ! После чего как мы увидели ил и что телефон разбирался и каким то чудом заработал мы сказали что будем жаловаться так как мы не к просили его чинить а требовали расторгнуть договор рассрочки, нам отказали ссылаясь на то что телефон работает и они его не чинили) мы написали заявление на руководство и не забирали телефон пока не пришёл ответ, в письмах мне и матери написано одно и тоже, что якобы телефон не ремонтировали и он сам заработал после обновления По. В чем я сомниваюсь ! После прочтения письма мать расстроилась, на следующий день забрала телефон со слезами на глазах. Но через 2 дня он снова выключился с такими же симптомами. Мы обьясни ли что телефон был у матери в руках всего 10 дней до первой поломки, и 2 дня после ремонта. Вот вопрос уважаемые знатоки, как мы можем с ними разойтись и расторгнуть договор. Телефон принесли им снова и они предложили сдать его опять в тот же сервис, или отдать на независимую экспертизу, но в случае если выявиться недостаток не по гарантийном обслуживанию то за экспертизу придется заплатить 250р. Начитавшись комментариев на эту тему много узнали и ситуации похожи. Интирисует одно , можно ли сдать товар и расторгнуть договор если фактически телефоном пользовались 10+2 и при этом телефон опять нуждается в обслуживании. Прошу ответить на вайбер 80447039906

Сделать экспертизу, а по ее результатам уже и определятся с дальнейшими действиями

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.