День добрый. Отдал на сервис в ноябре автомобиль на полную покраску. Заключил договор на выполнение работ. Под новый год получил автомобиль не доведенный до ума... недополировано, где-то пошла ржавчина , царапина и по мелочам. Расчитался, не получив акта сдачи-приемки. Гарантия по договору 6 месяцев на выполненые работы. Директор обещал, что позже сделает. У него проблемы на работе (переезд) уже апрель и осталось 2 месяца. Могу ли я вернуть деньги за работы или частично, и куда обращаться с такой жалобой. Спасибо.
Можете. Потребовать расторжения договора и возврата средств. Сначала с претензией к СТО. При их несогласии - в суд
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий