Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

15.05 .2013 в магазине партнер купил лодочный мотор(без проверки , тк нет условий для проверки работоспособности),продавец сказал ,что если...

Специализация
Адвокат
Минская областная коллегия адвокатов

Лицензия
№02240/2143от 22.03.2012 г.
Контакты
velcom: (29) 342 41 70
email: shaposhnvv@gmail.com

Блог Владимира Шапошникова


15.05 .2013 в магазине партнер купил лодочный мотор(без проверки , тк нет условий для проверки работоспособности),продавец сказал ,что если будут проблеммы привозить назад,привез мотор домой , через несколько дней(3)все подготовил для его проверки , стал заводить -не заводится, повез назад- оформлять возврат, продавец возвращать деньги отказался мотивируя это тем ,что может быть это я сам его сломал,какие мои дальнейшие действия?Спасибо.

Обратится с письменной претензией к продавцу. Продавец обязан передать товар на экспертизу для установления факта брака. Либо вы можете сделать это сами. Ну а в случае если продавец упирается - дорога в суд.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.