15.05 .2013 в магазине партнер купил лодочный мотор(без проверки , тк нет условий для проверки работоспособности),продавец сказал ,что если будут проблеммы привозить назад,привез мотор домой , через несколько дней(3)все подготовил для его проверки , стал заводить -не заводится, повез назад- оформлять возврат, продавец возвращать деньги отказался мотивируя это тем ,что может быть это я сам его сломал,какие мои дальнейшие действия?Спасибо.
Обратится с письменной претензией к продавцу. Продавец обязан передать товар на экспертизу для установления факта брака. Либо вы можете сделать это сами. Ну а в случае если продавец упирается - дорога в суд.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий