Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Купила телефон,прошло пол года сдала по гарантии.Чере две недели опять таже проблема с телефоном.Горантия еще не сошла.Могу ли я...


Купила телефон,прошло пол года сдала по гарантии.Чере две недели опять таже проблема с телефоном.Горантия еще не сошла.Могу ли я поменять телефон.

Для обмена телефона, необходимо в мастерской потребовать акт о том, что дефект в телефоне не возможно устранить, или что это заводской дефект.

После получения такого акта можно обращаться к продавцу. Если такого акта нет и Вы верены, что телефон после ремонта будет неисправен, необходимо провести  экспертизу и написать претензию, либо продавцу, либо на завод изготовитель.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.