Купила телефон,прошло пол года сдала по гарантии.Чере две недели опять таже проблема с телефоном.Горантия еще не сошла.Могу ли я поменять телефон.
Для обмена телефона, необходимо в мастерской потребовать акт о том, что дефект в телефоне не возможно устранить, или что это заводской дефект.
После получения такого акта можно обращаться к продавцу. Если такого акта нет и Вы верены, что телефон после ремонта будет неисправен, необходимо провести экспертизу и написать претензию, либо продавцу, либо на завод изготовитель.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
27 апреля 2010 — Гость
Отправить комментарий