Здравствуйте!Подскажите,нам на свадьбу подарили кофеварку,гарантия 1 год.Чека-нет.Спустя 2 дня в стеклянной колбе, куда стекает кофе-треснуло дно. Так всё целое. Если мы обратимся в магазин,где она была куплена,нам могут заменить эту колбу или нет?
Необходимо обратиться в магазин и предоставить упаковку и гарантийный талон, в котором указан продавец, так как чека нет. Если продавец прнимет товар, то он должен за свой счет провести экспертизу товара. Если по ркезультатам экспертизы будет установлено, что это заводской дефект, а не правильная эксплуатация, то товар может быть заменен. В случае если магазин откажеться принимать товар без чека, вы можете обратиться на завод изготовитель.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
1 февраля 2011 — Гость
Отправить комментарий