Развитие современной модели бизнеса просто невозможно без того, чтобы обеспечить конфиденциальность информации и деятельности. И последнее время все возрастает актуальность высказывания о том, что владеющий информацией владеет всем. А в условиях жесткой конкуренции это утверждение еще более верное.
В прошлом году был принят соответствующий закон, который защищает коммерческую тайну. Согласно нему регулируются отношения, которые возникают при установлении, изменении и отмене режима, считавшегося коммерческой тайной. В полной мере защищена и ее правовая охрана.
Так же появились некоторые изменения правового режима и дополнений, которые касаются правового режима охраны всех секретов производства или нераскрытой информации.
Так какой же информации предоставляется статус коммерческой тайной?
Закон наделяет статусом коммерческой тайны любые сведения, имеющие технический, производственный, организационный, коммерческий, финансовый и иной характер. Это в полной мере касается и секретов, связанных с производством (ноу-хау). А вся открытая информация предоставляется клиентам в различных видах. Например, чтобы узнать о видах продукции и комплектующих или расходных материалах для принтеров, достаточно посмотреть на сайте, ведь он сейчас основной источник ее получения, или обратиться прямо на фирму.
Итак, чтобы в отношении сведений установить режим, соответствующие коммерческой тайне, они должны соответствовать некоторым требованиям.
В связи с ценностью такого рода сведений, каждый предприниматель или другое лицо, владеющее ими, должны прилагать со своей стороны максимальные усилия к тому, чтобы они оставались конфиденциальными. Ибо в противном случае, пострадает само производство, или организация бизнеса. Так что не зря большинство ответственных лиц прилагают должные усилия для сохранения этой тайны.
*на правах рекламы
Отправить комментарий