Здравствуйте, заключен договор с мебельной фирмой на поставку стола и дивана. 50% Суммы внесено на момент подписания договора. Срок исполнения 40 рабочих дней, просрочка уже 7 рабочих дней.
В Договоре в разделе "Ответственность сторон" размер неустойки не определен.
Поставщик согласно пункта договора "5.2. В случае невозможности поставки товара в срок, Поставщик обязан заранее уведомить Покупателя и тд." звонит и сообщает, что у производителя не пришла ткань для производства дивана, предлагают ждать еще примерно 1.5 месяца или выбрать другую ткань.
1.Могу ли я взыскать неустойку с Поставщика?
2. Например, все таки я соглашаюсь ждать изготовления дивана еще 1.5 месяца. В какой форме я могу оставить претензию Поставщику? Предъявлять претензии я могу сейчас или ждать когда же изготовят диван и тогда вместе с оставшейся суммой оплаты по договору предъявить еще претензию(например в письменной форме)?
Все штрафные санкции (а они не маленькие) определены законом о защите прав потребителя.На ваш выбор - можете требовать исполнения и взыскивать штрафные санкции, либо требовать расторжения договора и возврата денег, ну и + штрафные санкции.Вам надо определиться.Ну и конечно - претензия письменно, и уже можно сейчас.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий