Здравствуйте. Я и моя семья проживаем в общежитии. Блок в общежитии мы получили в 2006 году, когда я работала на фабрике, за которой были закреплены эти общежития. Потом общежития перешли в ведомство ЖКХ. По обстоятельствам я уволилась с фабрики по соглашению сторон,отработав 9,5лет. Нас попросили перезаключить договор и оформить его на мужа. Муж взял ходатайство на новой работе и мы заключили новый договор с ЖКХ. Строим дом по льготному кредиту, как многодетная семья. Мужу предложили новую работу, лучше оплачиваемую и он перешел. Но получилось так, что новая организация имеет юридический адрес в г.Москве. Сейчас в соответствии с п.54 Положения об общежитиях , утверждённого постановлением Совета Министров РБ от 05.04.2013 №269 необходимо возмещать убытки, связанные с содержанием жилых помещений. Фирма мужа имеет офис в г.Бресте и согласна это делать, но она не имеет лицевого счета в РБ, все реквизиты г.Москва. Как нам быть, т.к. представители ЖКХ не знают , как это оформить. Мы согласны платить сами и решать потом этот вопрос с фирмой. Заранее благодарна за ответ.
Я не совсем понял суть вопроса. Задача собственника общежития- выставлять Вам счета, Ваша задача- оплачивать их. В чем проблема? Некомпетентность администрации общежития? Так это их проблема их нанимателей. Не знают "как оформлять"- пусть не оформляют, а Вы не будете платить. Это не Ваша проблема.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
1 июля 2013 — Гость
Отправить комментарий