Здравствуйте! У нас споры с ЖКХ. Живем на первом этаже трехэтажного дома. Дом довольно старый. В подвале под нами с потолка капает вода, его хозяйка говорит, что виноваты мы.
но у нас все сухо, хоть трубы и старые. Вместе с работниками ЖКХ все осмотрели, провели эксперимент. Пока у нас все было выключено, с потолка того подвала капала вода. Затем у нас открыли воду в ванной и на кухне, в подвале все было без изменений, так же заливало. Труба, подводящая к нам воду от стояка, в ужасном состоянии. Сам стояк не видно, он находится за стеной в нашем туалете.
Работники ЖКХ решили, что течет именно эта труба, где-то в стене или за ней. Сказали нам, что мы должны прийти к ним в контору и написать заявление на ее ремонт. Мы пришли, написали заявление на ремонт стояка. Эту трубу вроде как ЖКХ должен ремонтировать за свой счет, так как наши трубы начинаются за краном, кажется. Но нас попросили дописать в заявлении фразу "ОПЛАТУ ГАРАНТИРУЕМ". Мы не написали ее, естественно. Решили, что они пытаются повесить на нас свои расходы. Позже мы им позвонили и сказали, что ничего подобного писать не будем, так как это их обязательство. На что нам ответили: "Мы не занимаемся благотворительностью. Мы будем подавать на вас в суд за отказ предоставить доступ к стояку". Но мы не против. Пусть разбирают стену, устраняют течь, если она есть. Хотя для этого придется весь день сидеть дома без воды и туалета. Унитаз придется снять для доступа к стояку. Подвал продолжает затапливаться. Что нам делать?
Для начала обратитесь к адвокату на полноценную консультацию.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
5 июня 2014 — Гость
Отправить комментарий