Здравствуйте, у меня возникла претензия к качеству обслуживания клиентов на одной из заправок г. Минска и конкретно к оператору заправки. 9 декабря 2011 года в 6.00 утра я заехал на заправку. Окошко оператора было закрыто, оператор спал на рабочем месте, его долго не могли добудиться, после того как оператор открыл окно, я протянул ему купюру номиналом 100.000 белорусских рублей, чтобы заправить 92 бензин на всю сумму. Как я предполагаю, по невнимательности сотрудника машина была заправлена на 10.000 бел. рублей. Соответственно, я понес убыток в 90.000 бел. рублей. Я этого сразу не заметил, т.к. спешил в аэропорт. По дороге в аэропорт у меня закончился бензин. Вечером я приехал на заправку и мне показали запись компьютера - ошибка оператора была очевидна. Оператор следующей смены взяла мой номер телефона и сказала, что перезвонят для решения вопроса, но так и не позвонили. Ввиду того, что решение моей проблемы было проигнорировано, я вынужден обратиться к Вам. Мой контактный номер: ---------- МТС. С Уважением ----Александр ---------.
Обратитесь к адвокату. Адреса юридических консультаций есть на нашем сайте тут.
Мы не оказываем услуги физическим лицам.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий