Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. При сдаче мобильного телефона в ремонт на гарантийной основе в акте приема было указано 10%...

Специализация
Адвокат
Минская областная коллегия адвокатов

Лицензия
№02240/2143от 22.03.2012 г.
Контакты
velcom: (29) 342 41 70
email: shaposhnvv@gmail.com

Блог Владимира Шапошникова


Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. При сдаче мобильного телефона в ремонт на гарантийной основе в акте приема было указано 10% износа, что позволяло осуществить ремонт по гарантии. Спустя несколько дней мне позвонили из гарантийной мастерской и предупредили, что телефон снят с гарантийного обслуживания, т.к. при диагностике обнаружили неисправность, не позволяющую осуществить ремонт по гарантии. Когда я интересовался, что за неисправность, оператор вначале не смогла дать четкого ответа, назвав неисправность только во время следующего разговора. Телефон находился в использовании только 3 месяца. Могу ли я требовать ремонт по гарантии. Заранее спасибо.

Если в гарантийной мастерской отказали в проведении ремонта, то вы можете требовать у продавца замены товара. Если конечно поломка телефона вызвана заводским браком, а не вашими действиями.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.