Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. При сдаче мобильного телефона в ремонт на гарантийной основе в акте приема было указано 10% износа, что позволяло осуществить ремонт по гарантии. Спустя несколько дней мне позвонили из гарантийной мастерской и предупредили, что телефон снят с гарантийного обслуживания, т.к. при диагностике обнаружили неисправность, не позволяющую осуществить ремонт по гарантии. Когда я интересовался, что за неисправность, оператор вначале не смогла дать четкого ответа, назвав неисправность только во время следующего разговора. Телефон находился в использовании только 3 месяца. Могу ли я требовать ремонт по гарантии. Заранее спасибо.
Если в гарантийной мастерской отказали в проведении ремонта, то вы можете требовать у продавца замены товара. Если конечно поломка телефона вызвана заводским браком, а не вашими действиями.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий