здравствуйте! скажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации: в августе в интернет-магазине 24shop.by я преобрела детскую коляску. чек и гарантийный талон имеется. в результате эксплуатации появился деффект, лопнула ручка металлической части рамы. считаю этот дефект производственным браком. в интернет-магазин отправила письмо с просьбой вернуть за уплаченнный товар сумму, а также сообщить срок службы детской коляски и установлен ли он изготовителем, т.к он не был указан в сопроводительных документах. ответ на письмо не приходил месяц, после чего я написала заявление в администрацию октябрьского района г.Минска с просьбой оказать содействие в расторжении договора и возврата денег. через неделю после отправки заявления мне пришло письмо от интернет-магазина, в котором было изложено следующее:
сотрудник отдела гарантии,изучив предоставленные и указанные вами факты, сообщил вам по телефону о том, что лопнувшая ручка детской коляски относится к механическим повреждениям. для проведения детального осмотра товара и диагностики, вам было предложено передать коляску водител-экспедитору нашей компании в г. молодечно, для доставки в г. минск. от вас было получено согласие на передачу товара. когда водитель-экспедитор прибыл в ваш город и связался с вами по мобильному телефону для получения коляски, вы отказались передавать ему товар и принимаете решение самостоятельно провести экспертизу товара для определения, является или нетданная поломка заводским браком. т.к вы отказываетесь передавать нам для проведения осмотра и диагностики детскую коляску, вынуждены вам отказать в требовании расторжения розничного договора купли-продажи. в случае предоставления вами достоверных доказательств наличия заводского брака в данной коляске, готовы незамедлительно ее обменять или вернуть вам уплаченные денежные средства в полном размере.
но на самом деле не было никаких телефонных звонков со стороны интнрнет магазина, единственное что когда прошло полторы недели после отправки нашего письма, я позвонила директору магазина спросить когда они напишут ответ, т.к меня через пару дней должны были забрать в роддом и я хотела успеть написать заявление в администрацию, на что мне там ответили что не владеют этой информацией и мне следует набрать в отдел гарантий и уточнить этот вопрос, я спросила номер телефона этого отдела, но мне ответили, что номера у них нет и перезвонить позже. в тот день я не смогла перезвонить, а после меня забрали в роддом. никаких звонков на протяжении всего времени больше не было.
какие действия вы посоветуете предпринять в данной ситуации. ответа на заявление еще не пришло и стоит ли мне снова писать заявление о том. что никаких звонков не было и никто не приезжал и не связывался с нами по этому поводу.
большое спасибо.
Писать или нет Вам повторные заявления продавцу-решать только Вам. Можете написать с указанием о лживости заявлений и намерении обращатьсыя в суд, что повлечёт для продавца дополнительные судебные расходы.Можете обратиться теперь уже в Мингорисполком и в жалобе отразить все нюансы. Можете обратиться к адвокату за представлением Ваших интересов. Можете обратиться в общество по защите прав потребителей, работники этой организаци также знают что делать. Очень действенными могут оказаться Ваши обращения в налоговую инспекцию и РУВД по месту нахождения юридического адреса продавца. Выбирайте.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
3 января 2014 — Гость
Отправить комментарий