Я ИП работаю по упрощенной системе - занимаюсь услугами "нанесение декоративных штукатурок и росписей". Хочу к своим услугам добавить продажу заказчику непосредственно материала различных видов и фасовок. Хочу брать в оптовой фирме - могу по б/н, а также у них есть кассовый аппарат и делать торговую наценку. Какие мне нужно заключать с конечным заказчиком документы (договор, ордер, квитанцию и т.п.) и выдавать документы подтверждающие сделку и как оформлять приход и сдавать ли выручку? Как все это проще делать в соответствии с законодательством?
Необходимо заключать договор и оформлять документы первичного бух. учета в соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь, Национального банка Республики Беларусь от 06.07.2011 N 924/16 "Об использовании кассового оборудования, платежных терминалов, автоматических электронных аппаратов, торговых автоматов и о приеме наличных денежных средств, банковских платежных карточек в качестве средства осуществления расчетов на территории Республики Беларусь при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг, осуществлении деятельности в сфере игорного бизнеса, лотерейной деятельности, проведении электронных интерактивных игр и выпуске в обращение кассового оборудования"
Также информация по данному вопросу должна быть на сайте МНС. Чтобы получить консультацию и сделать все "проще и в соответствии с законодательством" обратитесь к специалисту после того, как точно определитесь, либо чтобы Вам помогли определиться со семи нюансами.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
4 апреля 2013 — Гость
Отправить комментарий