Владимир,вчера спрашивала у Вас по поводу возврата некачественной мебели.Огромное спасибо за оперативный ответ!Подскажите,пожалуйста,еще : в какие сроки производитель должен прислать комиссию?В договоре сказано,что письменный ответ должны дать в течении 2 недель,а комиссию прислать в течении 20 дней после ответа(итого 34 дня).Законно ли это?Еще написано,что если я откажусь подписывать акт осмотра мебели,то производитель снимет изделие с гарантийного обслуживания.Имеет ли он на это право?И действителен ли акт приема-передачи,если договор составлен на меня,а подписан вместе с актом моей мамой(доверенность отсутствует).Если нет,то не имея на руках товарного чека,чем я смогу подтвердить,что за изделие полностью расплатилась мама при доставке(пока производитель претензий не предъявлял,но на всякий случай)? СПАСИБО!!!
Сроков о том когда должна быть комиссия нет. Но ответ на претензнию должны дать в течение 10 дней. Если подписала мама, то конечно данный документ может считаться недействительным. Если не будет доказано, что все действия по приемки мебели вы поручили маме. Сылайтесь на то, что мама не могла знать какое количество, цвет и т.д. и не могла знать кокой договор был заключен. Если вы перечисляи деньги через банк, то сможете доказать о произведенной оплате.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий