Добрый день,
подскажите, как возможно защитить свои права как потребителя.
3 месяца назад, был куплен абонемент в солярий в салоне красоты "Модный салон".
Записи в на посещение данной процедуры салоном не предусмотрено. Попасть в солярий не реально, т. к. постоянно продано, я так понимаю, абонементов продано больше чем может (успевает) обслужить салон.
Абонемент действует определенный срок. Т.е. в один прекрасный момент он просто "сгорит" и я потеряю деньги. Что я могу предпринять, что бы вернуть деньги и защитить себя как потребмтеля?
Есть такая волшебная вещь, как книга замечаний и предложений. Попробуйте прорваться к директору этого прекрасного заведения и поговорить по хорошему, припугнув записью в соответствующую вышеупомянутую книгу. Кроме того все ваши попытки попасть в солярий должны быть зафиксированы, приходите туда с письменным заявлением. Например такого содержания, я приобрела абонемент тогда-то, прошу обеспечить выполнение услуги, если сейчас невозможно, прошу уведомить меня письменно о времени, часах моего посещения. Только красивее напишите. Должно сработать, не поможет - пишите, будем дальше воевать!
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
27 апреля 2011 — Гость
Отправить комментарий