Добрый день! У меня такой вопрос. 5 мая 2020года я должна была лететь в Германию рейсом авиа компании "RYANAIR", обратно я должна была вернуться 31 мая 2020 года рейсом авиакомпании "БЕЛАВИА". Билеты на оба рейса были приобретены заранее, до объявления пандемии короновирусной инфекции COVID-19 и закрытия границ стран ЕС и Шенгенской зоны. Я обратилась в вышеназванные авиакомпании с просьбой о возврате стоимости не использованных билетов не по моей вине. Авиакомпания "RYANAIR" без вопросов согласилась с моей просьбой и вернула мне стоимость неиспользованного билета. Авиа компания "БЕЛАВИА" считает, что я не использовала их билет по своей вине, так как аэропорт "ФРАНКФУРТ" был открыт и я могла прилететь обратно (не вылетая из страны) воспользовавшись их услугами. Мне бы хотелось узнать в чем я не права и на сколько правомерны действия авиакомпании"БЕЛАВИА". Как я могла прилететь обратно, если не улетела туда, так как с 17 марта 2020 года границы стран ЕС и Шенгенской зоны для граждан третьих стран были закрыты и закрыты до сих пор. С уважением Алла Дмитриевна.
Пишите официальное требование.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий