Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Добрый день. 26 июня 2012 года в стоматологической поликлинике я поставила мост на зубы. В апреле 2013 (через 10 месяцев) этот мост сломался. Я...


Добрый день. 26 июня 2012 года в стоматологической поликлинике я поставила мост на зубы. В апреле 2013 (через 10 месяцев) этот мост сломался. Я обратилась по гарантии (гарантия 1 год) к врачу, который мне это делал. В мае 2013 он сделал мне новый мост, но, во-первых, отказался покрывать напыленные зубы фасеткой (белый пластмасс), как было ранее, а это разница в цене. Во-вторых, не дал больше гарантии. Сказал, что не собирается больше делать ремонт за свой счет. Т.е. он не уверен в качестве того, что изготавливает? Зав. поликлиникой тоже отказала мне в продлении гарантии. Правомочны ли их действия? Спасибо.

  Из того, что Вы написали, делаю вывод, что действия "медиков" неправомерны. Но это мои предположения, конкретнее можно было бы ответить, ознакомившись с Вашей ситуацией более подробно, с изучением документов.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.