Добрый день. 26 июня 2012 года в стоматологической поликлинике я поставила мост на зубы. В апреле 2013 (через 10 месяцев) этот мост сломался. Я обратилась по гарантии (гарантия 1 год) к врачу, который мне это делал. В мае 2013 он сделал мне новый мост, но, во-первых, отказался покрывать напыленные зубы фасеткой (белый пластмасс), как было ранее, а это разница в цене. Во-вторых, не дал больше гарантии. Сказал, что не собирается больше делать ремонт за свой счет. Т.е. он не уверен в качестве того, что изготавливает? Зав. поликлиникой тоже отказала мне в продлении гарантии. Правомочны ли их действия? Спасибо.
Из того, что Вы написали, делаю вывод, что действия "медиков" неправомерны. Но это мои предположения, конкретнее можно было бы ответить, ознакомившись с Вашей ситуацией более подробно, с изучением документов.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
9 июня 2013 — Гость
Отправить комментарий