Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

25.02 мы в магазине г.Барановичи оформляли стиральн. машину в кредит через хом кр.банк.Банк одобрил,но при оплате первого взноса кассир...


25.02 мы в магазине г.Барановичи оформляли стиральн. машину в кредит через хом кр.банк.Банк одобрил,но при оплате первого взноса кассир заметила не правильно в договоре указана цена,пришлось писать заявление на аннуляцию.Уже три недели банк не аннулирует,говорят сбой в системе,при этом мы не можем нигде взять кредит.На горячей линии говорят оплатите 300 тыс за пользование кред. месяц и 160тыс. страховку.Но у нас нет этого кредита (денег) нет и стиральн.машины и даже договора ,только копия заявления на аннуляцию.Нач.отд банка в Барановичах говорит подождите перезвоните.Книгу жалоб не дают ,говорят в Минск нужно ехать.Что нам делать? Мы открываем свое дело и заказали оборудование ,нужно кредит брать. А у нас висит этот в стадии подписан и все.

   Напишите жалобы председателю правления банка, в Национальный Банк РБ.
   Что касается непредоставления книги замечаний и предложений, то это административное правонарушение. Приезжаете в отделение банка, требуете Книгу, если её не дают-звоните 102 и вызываете милицию, которая составит протокол.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.