Уважаемые юристы! У меня в 2-комн. квартире, где проживают 4 человека (семья), сломался э/счетчик, т. е. перестал вращаться и фиксировать потребленную э/энергию. Это произошло несколько недель назад. Как логичней поступить в данной ситуации: сообщить энергосбыту как можно быстрее либо ждать прихода инспектора и что мне могут предъявить, если он (инспектор) придет только через год. И за чей счет меняется э/счетчик?
Заранее благодарю. С уважением, Николай
Электросчетчик может быть заменен организацией, которая его устанавливала. Если устанавливался за ваш счет, то оплачивать последующую установку будете Вы. Если счетчик сломался необходимо сообщить в энергосбыт. Санкции - штаф. пеня, и отключение электроэнергии. Напоминаю, что все проживающие члены семьи несут солидарноу ответственность по содержанию и обслуживанию жилого помещения.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
29 июня 2010 — Гость
Отправить комментарий