«Регистрация – это же так просто! Справимся за пару часов!» - говорят начинающие бизнесмены. Как показывает практика, в пару часов не уложиться. На пути к предпринимательству вас встретит суровая машина бюрократии, и регистрация ооо покажется не таким уж и простым делом.
С какими сложностями придется столкнуться?
1. Оформить документы для регистрации
Законодательство упростило подход к оформлению документов. Сейчас не нужно предоставлять справку от арендодателя вашего помещения, кучу других справок. Но придется собрать учредителей (если у вас ООО), прописать все в документах, составить протоколы…
ВНИМАНИЕ! Если вы забыли указать номер и серию паспорта в учредительном договоре, не прописали в протоколах рассмотренные вопросы, сотрудник регистрирующих органов может помахать пальчиком и сказать: «Приходите завтра!».
2. Огромные очереди
В Минске почти везде все сделали «электронным»: приходишь, выбиваешь талончик по вопросу «Регистрация», «Согласование наименования», «Реорганизация» и другие. Выдают талончик «№187», а в это время очередь «застряла» на «№87». Особенность очередей в том, что их размер невозможно предугадать: один человек за 2 минуты справиться со всеми делами, а второй будет сидеть в кабинете минут 15. Поэтому регистрация чуп в Минске – затратное для вашего времени и здоровья мероприятие.
3. Работа сотрудниц регистрирующего органа
Их задача – проверить каждую букву в документе. А в анкетах, уставах и других документах так легко ошибиться (или написать не те данные). В результате сотрудница регистрирующего органа помечает карандашом незаполненные/ошибочно заполненные места и отправляет вас со словами: «"Я работаю до 17:30 и помечаю себе. Если сегодня успеете, то сможете пройти ко мне без очереди".
4. Справиться с юридическими тонкостями
Регистрация одо и зао – это своего рода начальный пункт. Вам важно на этом этапе договориться со всеми учредителями/участниками общества. В дальнейшем при возникновении разногласий (а они будут обязательно) вы будете смотреть в учредительные документы и решать их «по закону». Поэтому просьба только одна: внимательно вычитывайте текст, проверяйте в нем каждую букву, чтобы потом не оказалось, что работаете вы вообще не так, как указано в уставе, что у вас нет ревизоров, непонятно как занимает должность исполнительный орган и так далее.
Если вы обратитесь к специалистам – опытным юристам-хозяйственникам со стажем работы больше 5-ти лет – ваша процедура регистрации пройдет легко и быстро. Почему вам необходима помощь юриста?
-
Вы уверены, что документы составлены верно;
-
Юристов знают в государственных органах, принимают их документы практически вне очереди;
-
Вы серьезно экономите время, деньги и нервы на регистрации. Поберегите их до момента начала хозяйственной деятельности.
Обратитесь же к специалистам компании ООО "ПРАВОКОМ" и позвольте себе наслаждаться качеством их работы. И отдыхайте.
*на правах рекламы
Отправить комментарий