Вопросы и ответыЗадать вопросОтзывыО проекте
Загрузка поиска по сайту

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, имеют ли право повесить на продавцов весь просроченный товар в магазине? Просроченный товар был...

Специализация
Адвокат
Минская областная коллегия адвокатов

Лицензия
№02240/2143от 22.03.2012 г.
Контакты
velcom: (29) 342 41 70
email: shaposhnvv@gmail.com

Блог Владимира Шапошникова



Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, имеют ли право повесить на продавцов весь просроченный товар в магазине? Просроченный товар был снят с полок до его истечения срока годности а до этого занесён в базу товара, у которого скоро выйдет срок годности. Мало того, по этим заблаговременном спискам, которые составляли продавцы, проверяя товар на полках, утверждались списки предсроков, которые ставились на распродажу в магазине за месяц до их истечения. Списки составлялись за несколько месяцев. То есть, начальство было задолго до истечения сроков годности товаров уведомленно о их состояниях. Вся предпросрочка, оставшаяся от распродажи ставилась отдельно от годного товара. И там ее было аж с 2018года. Фактически, руководство торговой сети знало о ней, но ничего не делало, а в апреле месяце 2021 года магазин закрыли и всю эту просрочку повесили на продавцов, в том числе и на продавцов, которые устроились туда восемь месяцев назад, а просрочка лежит с 2018года. Речь идёт о бытовой химии.так же в ходе перемещения товара на другие торговые точки сете, в связи с закрытием магазина,было выявлено, что товар упакованный в коробки не доехал до этой торговой точки. Все передвижение товара в магазине зафиксировано на видеокамеры магазина. Продавцы магазина зафиксировали время погрузки и колличество коробок, также на виокамерах было зафиксировано, что после запоковки товара он не вскрывался и с коробов ничего не доставалось. Однако же на другой торговой точке, куда перемещался товар по накладным, доехало совсем другое колличество товара, что было так же зафиксированно службой безопасности торговой сети. Обещали разобраться в данном деле и с продавцов не требовать удержания зар.платы за товар, который у нас был, но не доехал на другой магазин. Однако по истечении двух месяцев руководство службы безопасности сообщило нам, что они не нашли куда делся товар и куда он уехал и поэтому повесили на продавцов его, как недостача. Подскажите, как быть в данных двух вопросах? Куда обращаться и кому писать? И насколько правомерны действия руководства торговой сети? На каждого продавцо по 1100рублей вышло оплатить просроченного товара и товара, который с магазина уехал на другой, но неизвестно, где делся.

Увы, но этот спор вы можете решить только в судебном порядке, раз ваш наниматель решил свои вопросы перевесить на работников.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.