Здравствуйте!
Наша организация зарегистрирована и имеет юридический адрес в одном городе, а фактическое её местонахождение и адреса проживания всех! сотрудников - в другом.
В связи с тем, что приходится ездить в налоговую, в фонды, возникает вопрос о компенсации этих затрат сотрудникам. Являются ли эти поездки "командировками"?
Ведь на основании ст.91 Трудового Кодекса "служебной командировкой НЕ являются поездки в пределах населенного пункта, где располагается наниматель", а мы располагаемся не по месту своей регистрации. Что и как необходимо оформить Работодателю или Учредителю, чтобы эти поездки были приняты к учету и относились на затраты? И что необходимо оформить, чтобы принять начальный пункт отправления в командировки не город-регистрации организации, а город фактического её местонахождения и ведения хозяйственной деятельности?
Благодарю за ответ.
Подать заявление в исполком о смене места нахождения предприятия.
В данном случае у вас на лицо нарушение законодательства.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Владимир, благодарю за ответ! Прокомментируйте, пожалуйста Ваше заключение о нарушении нами законодательства с учетом того, что в настоящее время в РБ не существует привязки к месту регистрации физ.лица и я могу в любом городе Белоруссии открыть фирму и принять на работу лиц, зарегистрированных в разных городах респулики. Я могу быть Гродненской фирмой, а жить в Витебске, Могилеве или в какой-нибудь деревне. Если я исправно плачу налоги в фонды по месту регистрации, вовремя сдаю все отчеты по месту регистрации, в чем Вы находите нарушение законодательства? А вот правильность оформления в данном случае командировочных возникает. Прошу Вас прокоментировать свое заключение.