Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, - Директор с 19.07.по 08.08 в отпуске, его обязанности исполняет зам.директора. Издается приказ от 01.08.11 об изменении существенных условий труда (по заработной плате) с 01.09.11 г. Естественно, согласованный заранее с руководителем. Но на момент издания этого приказа директор его не подписывает. И, следовательно, вопрос: как в данной ситуации директор уведомляется об изменении существенных условий труда?
И как вообще директора уведомляют себя об изменении существенных условий труда или это уведомление исходит от учредителей?
Спасибо.
Руководитель назначается и увольняется решением высшего органа управления предприятия (учредитель, общее собрание участников, вышестоящее предприятие).
Соответственно, все действия совершаются именно данным органом.
Вот здесь http://belpravo.by/blogs/vladimir-shaposhnikov есть несколько моих статей на тему договоров с руководителем
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий