Здравствуйте! Нуждаюсь в вашей помощи. Такой вопрос:
- Могу ли я просить нанимателя выдать мне копию зарегистрированного заявления (служебной записки и т.п.) и на основании какого нормативного документа? Свою просьбу я должен изложить письменно в том-же заявлении (служебной записке и т.п.) или достаточно устной просьбы? Заранее спасибо.
ну вообще-то наниматель обязан выдавать работнику только документы о работе самого работника (справку о з/п, дате приема, дате увольнения, сведения об отпусках, переводах и т.п.).
Если работник хочет сохранить копии документов для себя, то собственно ему стОит этим обеспокоится заранее, до подачи заявления.
А вот служебные записки и т.п. - наниматель работнику предоставлять не обязан
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий