Добрый день! вопрос такой у меня , по работе. Работаю секретарем приемной руководителя. Скинули на меня вести командировки (т.е) приказы на командировки набирать, т.к. постоянно меняются требования по оплатам и оформлениям командировочных,бегаю за консультацией к юристу и бухгалтеру. Образование высшее, но ни бухгалтерского, ни юридического образования нет у меня. Делаю не свою работу, больше никто ее делать не хочет, доплат тоже никаких за это не имею. Насколько я знаю, приказы на командировки - это приказы по личному составу (т.е отдела кадров). Как правильно отказаться от не своей работы, чем я могу руководствоваться в отказе. Спасибо заранее за ответ.
Вот даже и не знаем, что вам присоветовать. Определять круг обязанностей по должности - право нанимателя. В данном случае нельзя сказать, что вы выполняете бухгалтерские обязанности или обязанности юрисконсульта. Печать проектов документов входит в секретарские работы.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий