Добрый день. Мы занимаемся установкой натяжных потолков. И у нас возникла ситуация с которой мы еще не сталкивались. Заключили договор с заказчиком, договорились на работу в 2 этапа, 1 этап - установка профиля, гардин...(выполнение пыльных работ), 2 этап - после поклейки обоев заказчиком, натяжка полотна и завершение работы. Первый этап мы выполнили, ждем звонка заказчика для завершения второго этапа. Но звонка не поступало, стали сами звонить с разных номеров заказчик не берет телефон и никак не выходит на связь уже 2 недели. И тут нам звонят и говорят что он ищет другую фирму для того чтоб натянуть потолки и на вопрос почему не заканчивают те кто набивал профиль, он отвечает что это делал его друг и алюминиевые гардины ему вообще бесплатно отдали. Договор с нами он не расторгал, деньги за выполненную работу отдавать не хочет и на связь никак не выходит. Порекомендовали составить претензионное письмо, но т.к. мы не сталкивались с такой ситуацией, хотелось бы попросить помощи в составлении такого письма. Заранее спасибо за Ваш ответ.
Обращайтесь. Поможем. И претензию и иск составить
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий