Здравствуйте.
Подскажите как правильно вести себя при посещении общества защиты прав потребителей. Они приходят в торговый объект, находят из 6000 ассортимента просроченный товар (одну, две единицы), пробивают в кассе и махая перед носом товарным чеком требуют заключить с ними договор на оказание информационного практикума с ООО. Сумма товара им возвращается с низким поклоном и огромными извинениями.
С уважением, Александр.
Просроченный товар - это действительно нарушение. Сколько бы ни было у вас наименований товаров, просроченного быть не должно. Что касается требования заключить договор, то существует принцип свободы договора, который в данном случае на вас распространяется, т.е. вы не обязаны заключать с ними какие-либо договоры.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий