Здравствуйте. Я материально ответственное лицо у которого есть свой склад. В конце каждого месяца производится списание материалов, которые забрали. Но недавно начальник не разрешил мне списать все, что взяли, потому что сумма превышает бюджет, который они для себя поставили. И в конечном итоге получается недостача, ведь материал числиться, а по факту его нет. Имеет ли права руководитель запрещать мне списывать по факту? Что делать в данной ситуации? И какие могут быть последствия?
Ну последствия - недостача, за которую вы отвечаете.Что делать? писать директору докладные. И требовать письменного распоряжения, что это его приказ. И вы не отвечаете.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий