Здравствуйте! У меня такая проблема. Купил телефон три месяца назад, а в нем вздулась батарея так что крышка не закрывается и не держит зарядку совсем.....покупал в магазине, отнес обратно меня отправли в сервисный центр, в сервисном центре сказали что на аккумулятор гарантия не распостраняется, нужно самому покупать новую батарею, но ее нигде не возможно найти это во первых. Во вторых в других мастерских мне говорили и удивлялись как это так за пару месяцев батарея вздулась и на нее гарантии нет???!!!Значит батарея была или с браком или старая. Скажите пожалуйста могу ли я потребовать в этом магазине устранить недостаток и заменить мне батарею???
Вы можете вернуть телефон в тот магазин, в котором его приобрели. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости - провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, - также о месте и времени проведения проверки качества товара. В случае, если выясниться, что дефект возник вследствии недостатков, образовавшихся до продажи вам телефона, вы имеете право требовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
по вашему выбору.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий