Здравствуйте. Ситуация следующая: я продала через Куфар свой телефон бу, т.к. купила новый. Позвонил покупатель, сказал, что хочет посмотреть телефон. Мы встретились, он осмотрел и согласился купить. Я указала на один лишь недостаток- небольшой скол на защитном стекле (при этом в качестве подарка приложила защитное стекло к телефону). Договор никакой не заключали, только если устный. Через несколько часов звонит покупатель и говорит, что модель телефона, который он у меня купил, не соответствует модели ( по его мнению, экран меньше). Хотя у меня есть документы из магазина, где указана модель. Требует назад свои деньги или грозит проблемами. Но я же не знаю, что он делал с телефоном эти несколько часов. Даже в магазине новый телефон нельзя вернуть, поскольку это технически сложный товар. Как мне поступить в этой ситуации? Каковы последствия, если я уверена в своей правоте?
сдля вас никаких. Вы продали личную б/у вещь. Это не розничная торговля и вообще не в супермаркете брал товар товарищ.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий