Здравствуйте, фирма наняла ген-подрядчика для ремонта помещения, им был взят товар(сан.технические принадлежности -трубы и прочее)после осталось не использованного товара на приличную сумму(а вернее практически все то я,что было приобретено)прошло более месяца с момента приобретения,подскажите ка быть теперь? кто несет ответственность и как поступить ?Заранее спасибо.
Извините, ни чего не понял.
Работы выполнены или нет?
Какие условия договора по материалам?
Кто приобретал и что?
Каким образом образовался остаток?
ну и так далее.....
И в чем собственно ваша проблема?
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий