Отдал машину на покраску, договор не был составлен, т.к. мастер утверждал, что он неофициал. Срок был определен в один месяц. прошло уже полтора месяца с момента заказа работы. Работа еще не закончена. Сведения о сроках выполнения заказа имеются в личной переписке в вайбере. Можно ли в этом случае защитить свои права?
Ну, о законе "О защите прав потребителя" собственно можно забыть, если ваш мастер не ИП. Поскольку договора нет, то вопрос КАК в принципе и КАКИЕ ваши права защищать... Можно конечно на основании переписки требовать назад деньги, если вы их платили... Ну как-то так....Надо хотя бы переписку вашу видеть... Ну и потом думать.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку в размере одного процента цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена, – в размере одного процента общей цены заказа. Могу ли я потребовать неустойку??? В переписке в вайбере есть сообщения о просрочке и исполнитель не опровергает, что да наддый момент исполнение заказа просрочено на 16 дней