Наша организация (ЧУП) заключила с ООО договор, согласно которому ООО обязалось выполнить установку и монтаж холодильного оборудования в нашем производственном помещении. Окончательный срок выполнения работы - 25.04.2020. 08.04.2020 необходимые комплектующие были подвезены в производственное помещение, после этого началась их установка и монтаж. 20.04.2020 сотрудником нашей организации было установлено, что комплектующие оборудования не соответствуют требуемым характеристикам, о чем было сообщено руководству, которое потребовало от ООО прекратить работы. ООО, в свою очередь, требует оплатить стоимость оборудования и выполненных до указанной даты работ.
Что следует делать в данной ситуации? Спасибо!
Без ознакомления с документами ответить проблематично. Слишком много вопросов. В первую очередь - кто по договору поставкой комплектующих занимался? По общей ситуации алгоритм известный - требование заказчика об устранении недостатков к подрядчику, при отказе от устранения - требование о расторжении и возврата денег (если были уплачены авансовые платежи). Но это общий алгоритм. Все нюансы и решения зависят от содержания договора и исполнительской документации.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий