Добрый день. Управляющий компании выехал из РБ (в отпуск). По договору, заключенному с ним, передать права управления он может через решение учредителей. Такое решение оформлено не было. Приказ об исполнении обязанностей отсутствующего руководителя кем -то из сотрудников также не был издан. Несет ли его штатный заместитель юридическую ответственность за деятельность организации во время отсутствия руководителя в РБ. В должностной инструкции и контракте заместителя нет обязанности исполнять обязанности отсутствующего руководителя.
Управляющий оказывает услуги по управлению на основании гражданско-правового договора, который не предполагает и не может предполагать такое понятие как "отпуск". Соответственно, все возможные "косяки" за время отсутствия управляющего - его головная боль, ну и участников Общества тоже.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
- для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с консультантом и договоритесь о личной консультации;
- или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Свой отзыв о нашем сайте Вы можете оставить тут. Спасибо за участие.
Отправить комментарий